Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»


Дисциплина: Русский язык Языкознание

Год издания: 2017
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 81
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-4475-9178-6

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.
В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.
Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения.
.

Отзывы: нет