Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие


Дисциплина: Правовые основы журналистики Основы интегрированных коммуникаций

Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов

Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”

Год издания: 2016
Издательство: Дашков и К°
Объем (стр.): 334

Дополнительная информация:3-е изд., перераб. и доп

ISBN: 978-5-394-00783-5

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности”, “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”.
Для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистов-практиков.

Отзывы: нет