Дисциплина: Литературоведение Педагогика Педагогика и методика преподавания Методика преподавания литературы
Жанр: Учебная литература для вузов
Рекомендовано УMO по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032900 - Русский язык и литература
Н. Д. Тамарченко. Школа сотворчества | 8 |
Предисловие | 11 |
Часть I. Введение в коммуникативную технологию литературного образования | 21 |
Глава 1. Учебный диалог в современных образовательных практиках | 23 |
Глава 2. Социокультурные подступы к теории и практике литературного образования | 29 |
Глава 3. Горизонты литературного образования | 38 |
Часть II. Два подхода к произведению и читателю в литературном образовании | 71 |
Глава 1. Монологическая модель изучения литературного произведения | 73 |
Глава 2. Литературоведение и педагогика в поисках «диалога согласия» | 94 |
Глава 3. Диалогическая модель освоения произведения на уроке литературы | 110 |
Глава 4. Психолого1педагогические подступы к читательской деятельности школьников | 157 |
Часть III. Структура произведения и диалог читателей | 223 |
Глава 1. Комплексный подход к анализу произведения на уроке-диалоге | 225 |
Глава 2. Диалог читателей о сюжете произведения | 246 |
Глава 3. «Хронотопический» анализ произведения в ситуации учебного диалога | 278 |
Глава 4. Анализ авторской позиции в учебно-диалогической импровизации | 307 |
Часть IV. Заключительная. «Диалогические» перспективы развития литературного образования | 361 |
Глава. Функции литературного образования как системы | 363 |
Рекомендуемая литература | 376 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru