Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства: учебное пособие


Дисциплина: Туризм Организация туристской деятельности Менеджмент в туристской индустрии

Год издания: 2015
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса
Объем (стр.): 176
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-88469-739-3

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В учебном пособии «Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства» раскрыт смысл основных понятий и терминов, необходимых для понимания сути экскурсионной деятельности. Выявлены закономерности развития экскурсоведения, последовательность формирования теоретических и методических основ профессии. Сформулированы цели и признаки экскурсии, представлены целесообразные этапы проектирования маршрутов, методика проведения экскурсии и правила обеспечения безопасности группы. Исследованы профессиональные требования к личности экскурсовода. Особое внимание уделено вопросу организации экскурсий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Книга предназначена для преподавателей и студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело».

Отзывы: нет