Дисциплина: Компьютерные технологии Проектирование сложных систем Схемо- и системотехника электронных средств
Жанр: Научная литература
Введение | 7 |
Глава 1. Концепция проектирования компьютерной технологии обучения | 15 |
1.1. Структура компьютерной технологии обучения | 15 |
1.2. Специфика проектирования компьютерных технологий обучения | 30 |
1.3. Состав функций управления обучением | 40 |
1.4. Требования к средствам создания и реализации компьютерных технологий обучения | 58 |
Выводы | 70 |
Глава 2. Организация работ по созданию КОС | 77 |
2.1. Обоснование подхода к организации работ по проектированию КОС | 77 |
2.2. Содержание и последовательность стадий и этапов проектирования КОС | 83 |
2.3. Организация выполнения проектных работ | 97 |
Выводы | 119 |
Глава 3. Методы решения задач макропроектирования компьютерных обучающих систем | 125 |
3.1. Структуризация принципов классификации систем автоматизированного обучения | 126 |
3.2. Проектно-ориентированная классификация компьютерных обучающих систем | 132 |
3.3. Оценка возможностей информационных технологий в представлении содержания обучения | 149 |
3.4. Принципы сравнительной оценки стратегий обучения | 157 |
3.5. Метод определения номенклатуры автоматизируемых функций управления обучением | 161 |
3.6. Метод оценки целесообразности автоматизации функций управления обучением | 167 |
Выводы | 171 |
Заключение | 177 |
Список литературы | 178 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru