Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Культура маркетинга: практическое пособие


Дисциплина: Маркетинг Основы маркетинга

Год издания: 2016
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 245
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-4475-6378-3

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Ни ровные взаимоотношения с конкурентами, ни безупречно выстроенные маркетинговые планы и / или программы, ни ситуативное заигрывание с потребителем не спасут фирму от дефолта, фиаско и потери прибыльных сегментов рынка, если окажутся преданными забвению живые люди, прежде всего, персонал организации, создающий материальные или иные блага, а вместе с ними репутацию
фирмы, ее авторитет, ее имидж.
О том, как наладить нормальную маркетинговую работу как внутри фирмы, так и вне ее посвящена работа известного российского ученого В. Е. Новаторова. Книга может быть полезна работникам отделов продаж, маркетологам, руководителям и всем интересующимся данной тематикой.

Отзывы: нет