Дисциплина: Маркетинг Маркетинг персонала Психология личности Современные проблемы управления персоналом
Жанр: Научные монографии
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна только по подписке.
Введение | 3 |
Глава I. Человек. Индивид. Личность | 4 |
Глава II. Маркетинг: сущность и типология | 26 |
Глава III. Маркетинг личности: подходы и предпосылки | 45 |
Глава IV. Личность как товар: сущность и характеристика | 59 |
Личность как объект и субъект маркетинга | 59 |
Личность и рынок | 61 |
Три ипостаси личности как товара | 63 |
Подходы к классификации личности | 64 |
Товарная «номенклатура» и «ассортимент» личности | 69 |
Глава V. Разработка товара – развитие личности | 72 |
Личность как новый товар | 73 |
Формирование и развитие личности как товара | 76 |
Глава VI. Жизненный цикл личности | 96 |
Выход личности на рынок | 100 |
Этап профессионального роста | 104 |
Этап профессиональной зрелости | 106 |
Уход личности с рынка | 110 |
Повторный цикл и «жизнь после жизни» | 115 |
Глава VII. Маркетинговая среда и личность | 118 |
Маркетинговая среда и её составляющие | 118 |
Интернальный маркетинг и личность | 120 |
Влияние макросреды на жизнедеятельность личности | 124 |
Глава VIII. Ценовые стратегии личности | 136 |
Глава IX. Личность в системе сбыта | 143 |
Каналы распределения, их природа и функции | 144 |
Организация товародвижения: сущность и содержание | 152 |
Глава X. Продвижение личности на рынок | 157 |
Личность в системе коммуникаций | 158 |
Стимулирование продвижения личности | 160 |
Глава XI. Имиджирование и брендинг личности | 169 |
Имидж и имиджелогия | 169 |
Брендинг, имидж и авторитет личности | 172 |
Диверсификация личности: сущность и содержание | 177 |
Глава XII. Управление персональным маркетингом | 189 |
Управление маркетингом: сущность и содержание | 190 |
Анализ рыночных возможностей | 192 |
Отбор целевых сегментов рынка | 199 |
Разработка комплекса маркетинга | 202 |
Реализация маркетинговых планов | 204 |
Глава XIII. Персональный маркетинг и деловая карьера | 210 |
Особенности национального менталитета | 210 |
Современное российское общество как маркетинговая среда | 213 |
Рынок профессий и личность | 215 |
Черты профессии – грани личности | 217 |
Глава XIV. Маркетинг и культура личности | 224 |
Концепции маркетинга и личность | 225 |
Имидж и культура личности | 230 |
Глава XV. Самореализация и самомаркетинг личности | 238 |
Самопознание | 242 |
Самооценка | 247 |
Самооздоровление | 255 |
Глава XVI. Стратегия и тактика личности | 257 |
Индивидуальный комплекс маркетинга | 261 |
Личный маркетинговый план: структура и содержание | 266 |
Литература | 275 |
1. Аверченко Л.К. и др. Психология и педагогика. – М., 2002. – 175 с. |
2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – Ростов на Дону, 2004. – 160 с. |
3. Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: ЭГО, 2001. – 288 с. |
4. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия. – М.: Грааль, 1997. – 328 с. |
5. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. |
6. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 238 с. |
7. Биржаков М.Б. Индустрия досуга. - СПб.: Герда, 2007. – 528 с. |
8. Бландел Р. Эффективные маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с. |
9. Бортник Е.М. и др. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2002. – 344 с. |
10. Браун Л. Имидж: путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с. |
11. Васильев Г.А., Поляков Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА - М, 2013. – 276 с. |
12. Вилсон Г., Маккрафлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с. |
13. Гатальский В.Г. Культурно-образовательная среда как социально-педагогическая система. – СПб.: «Концерт», 2008. – 238 с. |
14. Глотов М.Б. Имидж делового человека: внешность. – СПб.: «Политекс», 2000. – 114 с. |
15. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: «Дело», 2001. – 440 с. |
16. Гофман А.Б. Мода и люди. – М.: Издательский сервис, 2000. – 232 с. |
17. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с. |
18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2001, –285 с. 31. |
19. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. – СПб.: СПГУКИ, 2001. – 324 с. |
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах... М: ИНФРА, 2008. – 496 с. |
21. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с. |
22. Ильина Т.А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с. |
23. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.:Логос, 2000. – 506 с. |
24. Как достигнуть карьерного роста. – М.: ОЛМА - ПРЕСС, 2003. – 61 с. |
25. Каминская Н.Д. Деловое общение. – СПб.: «Концерт», 2011. - 168 с. |
26. Карнеги Д. др. Ваше преуспевание – в наших руках. – М.: Республика, 1993. – 447 с. |
27. Ким М.Н. Социология массовой коммуникации.: СПб.: СПбГУКиТ, 2013. – 174 с. |
28. Киселева П. Product placement по-русски. – М.: Вершина, 2008. – 152 с. |
29. Ковалёв А.Г. Психология личности. – М.: Просвещение, 1969. – 391 с. |
30. Коваленко Н.П. Психология успеха. – СПб.: Нева, 2003. – 160 с. |
31. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с. |
32. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб., 2005. – 188 с. |
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. – 736 с. |
34. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – 272 с. |
35. Липский В.Н. Эстетическая культура и личность. – М.: Знание, 1987. – 128 с. |
36. Лихачев Д.С. О воспитанности // Предупреждение». 2004. – № 2. С. 3–5. |
37. Личность. Карьера. Успех. – СПб.: Диамант, 1997. – 608 с. |
38. Миголатьев А.А. Философия человека. – Омск, 1995. – 103 с. |
39. Мусский С.А. Сто великих людей. – М.: Вече. – 2005. – 480 с. |
40. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. – М.: МПСИ, 2004. – 192 с. |
41. Новаторов В.Е. Российский маркетинг. – Омск: ОмГУ, 2000. – 152 с. |
42. Новаторов В.Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы. – Омск: ОмГУ, 2001. – 190 с. |
43. Новаторов В.Е. Формирование имиджа и образовательная подготовка делового человека // Экономическая подготовка студентов в вузах культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2000. – С. 145–163. |
44. Новаторов В.Е. Маркетинг и самомаркетинг специалиста культуры и досуга // Культурологические исследования в Сибири. – 2002. – № 1. – С. 25–36. |
45. Новаторов В.Е. Маркетинговые персонал - технологии в учреждениях культуры. – Омск: ОмГУ, 2001. - 151 с. |
46. Новаторов В.Е. Маркетинг личности. – М.:МГУКИ,2007. – 400 с. |
47. Новаторов В.Е. Культура маркетинга. – М.:Форум, 2012. – 224 с. |
48. О физической культуре и спорте в РФ. Федеральный Закон. – М., 2003. – 47 с. |
49. Панкратов В.Н. Искусство управлять собой. – М., 2000. – 256 с. |
50. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега, 2007. – 656 с. |
51. Патриотическое воспитание граждан РФ. Гос. программа. – М., 2001. – 55 с. |
52. Пауэл Т., Пауэл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с. |
53. Педагогика / Под ред. Ю. Бабанского. – М.: Педагогика, 1984. – 368 с. |
54. Петрушин В. Настольная книга карьериста. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с. |
55. Пиз А. Язык жестов. – Воронеж: МОДЭК, 1992. – 218 с. |
56. Поддубный Ф.И. Хотите стать бизнесменом? Киев: Молодь, 1992. – 390 с. |
57. Подласый И.П. Педагогика. – М: Просвещение, 1996. – 432 с. |
58. Помпеев Ю.А. Основы экономической культуры. – СПб.: СПбГУКИ, 1999. – 208 с. |
59. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – СПб.: Алетейя, 2000. – 256 с. |
60. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.: Центр, 1997. – 272 с. |
61. Разумный В.А. Венец творения или ошибка природы. – М., 2002. – 45 с. |
62. Романова Е.С. 99 популярных профессий. – СПб.: Питер, 2003. – 464 с. |
63. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. – М.: МГУ, 1981. – 184 с. |
64. Рувинский Л.И., Соловьёва А.Е. Психология самовоспитания. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с. |
65. Рыжов К.В. Сто великих россиян. – М.: Вече, 2005. – 656 с. |
66. Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2000. – 240 с. |
67. Садовская В.С. От позитивного мышления к благоприятному общению. – М.: МГУКИ, 2000. – 90 с. |
68. Степанов С. Сценарий вашей судьбы. – СПб.: Питер, 2002. – 160 с. |
69. Суртаев В.Я. Ценностные ориентации молодежи в социокультурном пространстве. – СПб.: СПбГУКИ, 2010. – 352 с. |
70. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Молодая гвардия, 1971. – 334 с. |
71. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. – СПб.: «Лань», 2011, – 576 с. |
72. Философия: Учебник / Отв. ред. В.Д. Губин и др. – М., 2000. – 704 с. |
73. Швальбе Б.,Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с. |
74. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. – М.: Народное образование, 1999. – 432 с. |
75. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2000. – 540 с. |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru