Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов


Дисциплина: Маркетинг Реклама Рекламный менеджмент Связи с общественностью

Год издания: 2015
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 107
ISBN: 978-5-4475-6019-5

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.
Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.
При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.
Статьи сборника подготовлены в 2013–2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Отзывы: нет