Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Основы делового общения и гостеприимства: учебное пособие


Дисциплина: Сервис Туризм

Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов

Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования в качестве учебного пособия для студентов

Год издания: 2013
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.): 258
Возрастное ограничение: 0+

Дополнительная информация:2-е изд., стер

ISBN: 978-5-9765-1542-0

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.
Для студентов, изучающих сервис и туризм.

Отзывы: нет