Дисциплина: Искусствоведение Исполнительство на музыкальном инструменте Оркестровый класс Педагогика Сольное пение Теория и история музыки
МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ ИЛИ ИНТЕРКУЛЬТУРАЛИЗМ? ОПЫТ РОССИИ И ЕВРОПЫ | 5 |
Горюнова В. К. Под знаком «Лунной сонаты» | 5 |
Галкин А. А. Н. Римский-Корсаков и Г. Малер: парадоксы рецепции | 6 |
Яшенков И. А. Россия и Австрия: сотрудничество в диалоге | 8 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА | 11 |
Стольников И. М. Духовное творчество и эстетические принципы А. Т. Гречанинова | 11 |
Назаров Н. Н. Е. Подгайц: музыка нашего времени | 15 |
Архипов В. В. Особенности работы над концертом для тромбона с оркестром А. Нестерова | 17 |
Вихарев М. В. Камерное Концертино для саксофона-альта и одиннадцати инструментов Ж. Ибера: преодоление исполнительских трудностей | 19 |
Иванюк В. Н. Исполнительские приемы оркестровой игры на литаврах | 24 |
Пархоменко Ю. А. Исполнительское осмысление цикла «Танцы давидсбюндлеров» ор. 6 Р. Шумана | 26 |
Селяничева М. А. Исполнительские проблемы Концерта № 1 П. И. Чайковского | 29 |
Волкова Г. Д. Основные аспекты исполнительской работы над Рапсодией на тему Н. Паганини ор. 43 С. Рахманинова | 32 |
Сизова О. А. Техника исполнительского анализа на примере малого цикла fis-moll из макроцикла «24 прелюдии и фуги» ор.87 Д. Шостаковича | 35 |
Шестерикова А. А. Цикл «афоризмы» Д. Шостаковича: жанровый и программный аспекты | 40 |
Горшкова Н. Г. Х. Лахенманн «Пять вариаций на тему Ф. Шуберта» | 44 |
Первина А. А. Выбор редакции музыкального произведения | 48 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 51 |
Смирнова Е. С. Воспитание будущего учителя музыки как субъекта музыкально-исполнительской деятельности | 51 |
Винничек А. Д. Психологические проблемы подготовки студента к концертному выступлению | 53 |
Байрашева А. Е. Принципы выбора рациональной скрипичной аппликатуры | 55 |
Ганина И. И. Сравнительный анализ отечественных методик развития певческого голоса в классе сольного пения | 57 |
Тихомирова Е. В. Принципы вокальной педагогики Е. Крестинского | 59 |
Черствова В. В. Концертмейстер – педагог в вокальном классе | 64 |
Черкасов П. Н. Создание звукового облика музыкального коллектива | 66 |
Сивухина Е. А. Методы развития художественного вкуса в курсе фортепиано | 70 |
Ворошилова В. А. Нижегородская государственная консерватория в информационном интернет-пространстве | 72 |
ПРЕПОДАВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В МУЗЫКАЛЬНОМ ВУЗЕ | 78 |
Яриков О. Г. К истории «бородового знака» Петра I | 78 |
Артемьева Е. В. Социальный либерализм в общественной мысли России в последней четверти XIX в | 79 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru