Дисциплина: Культурология Искусствоведение Исполнительство на духовом инструменте Исполнительство на музыкальном инструменте
Предисловие | 4 |
Введение. Комплексный характер исполнительства на духовых инструментах (навыки физические и психофизиологические) | 6 |
Раздел I. Методология процесса обучения игре на духовых инструментах | 10 |
1.1. Рефлекторная теория И. П. Павлова в методике обучения музыкантов-духовиков | 10 |
1.2. Физиология активности и музыкально-исполнительский процесс | 16 |
Раздел II. Влияние психофизиологических факторов на процесс обучения духовиков | 24 |
2.1. Двойственный характер исполнительства на духовых инструментах | 25 |
2.2. Роль типологических характеристик нервной системы учащихся в процессе обучения | 29 |
2.3. Темперамент и специфика деятельности музыканта-духовика | 35 |
2.4. Актуальность формирования волевых качеств инструменталистов | 38 |
2.5. Воздействие объективных и субъективных факторов на исполнительство музыкантов-духовиков | 44 |
2.6. Восприятие и мышление в специфической деятельности музыканта-духовика | 49 |
2.6.1. Объективные факторы исполнительства и их роль в индивидуализации музыкального восприятия и мышления | 56 |
Раздел III. Психофизиологический потенциал музыканта-исполнителя в вопросах интерпретации художественных произведений | 62 |
3.1. Уровни психической деятельности инструменталиста | 62 |
3.2. Многосторонность психической деятельности музыканта-духовика | 74 |
Раздел IV. Некоторые вопросы художественного интонирования на духовых инструментах | 79 |
4.1. Проблемы сонористики на духовых инструментах | 79 |
4.2. Методическая база подготовки музыкантов-духовиков к игре сонорной музыки | 88 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru