Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

PR в некоммерческом секторе: практическое пособие


Дисциплина: Реклама

Год издания: 2015
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 129
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-4475-3970-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В данной книге собраны понятные и действенные инструменты PR, применяя которые некоммерческие организации смогут действовать более эффективно, создавая яркие события, интересные материалы для СМИ и красивые акции. Цель автора дать знания о том, как правильно использовать в своей ежедневной деятельности современные PR-инструменты и сделать работу более качественной и способствующей достижению целей.

Отзывы: нет