Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста: учебное пособие


Дисциплина: Лингвистика Реклама Рекламная деятельность

Год издания: 2010
Издательство: Кемеровский государственный университет
Объем (стр.): 88
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-8353-1766-0

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Пособие разработано по дисциплине «Введение в теорию коммуникации» по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность подготовки «Зарубежная филология».
Учебное пособие формирует представление об истории, современном состоянии и перспективах развития лингвистики гипертекста и информирует об её основных положениях и концепциях. Пособие содержит обобщенные в единую концепцию положения лингвистической теории рекламы и теории гипертекста.
Материал пособия адресован студентам направления подготовки 45.03.01 «Филология» и представляет интерес для всех интересующихся проблемами теории коммуникации, медийной лингвистики, теории текста.

Отзывы: нет