Дисциплина: Педагогика Библиотековедение
1.Акмеология. Учебник. По общ. ред. докт. психолог. наук, проф., акдемика РАО А. А. Деркача. — М.: Изд-во РАГС, 2002. — 650 с. |
2.Бодалев А. А., Общая психодиагностика./ А. А. Бодалев, В. А. Столин. — М.: Речь, 2006. — 440 с. |
3.Бородина В. А. Теория и технологии читательского развития в отечественном библиотековедении. Монография. В 2 ч./ В. А. Бородина — М.: Школьная библиотека, 2006. — Ч. 1. — 336 с, Ч. 2 — 208 с. |
4.Васильев И. Г. и др Социологические исследования в библиотеках: Практическое пособие / Васильев И. Г, Илле М. Е., Равинский Д. К. — СПб., «Профессия»,2003. — 176 с. — (Серия «Библиотечный практикум»). |
5.Василюк Ф. Е. Методологический анализ в психологии./ Ф. Е. Василюк. — М.: МГППУ; Смысл, 2003. — 240 с. |
6.Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований./ А.А. Деркач — М.,1999. - 392 с. |
7.Деркач А. А., Методология и стратегия акмеологического исследования. Монография./ А. А. Деркач, Г. С Михайлов. — М.: МПА, 1998. — 148 с. |
8.Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Загвязинский,Р. Атарханов. — 3-е изд., испр. — М.: Издат. центр«Академия», 2006. — 208 с. |
9.Зусьман О. М. Документоведение: учеб. пособие/О. М. Зусьман, В. А. Минкина. — СПБ., 2003. |
10.Исследование общих проблем оптимизации функционирования библиотечных систем. Вып. 15 Метод рекомендации. В помощь организации научно-исследовательской деятельности республиканских(АССР), краевых, областных библиотек РСФСР. — Л.:ГПБ, 1985. — 42 с. |
11.Казаринова И. Н. Библиотерапия. Учебно-практическое пособие. Изд. 2-е , испр. и доп. / И. Н. Казаринова. —СПб: «Береста», 2007. — 127 с. |
12.Крейденко В. С. Библиотечные исследования. Учебно-методическое пособие/ В. С. Крейденко. — М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. — 352 с. — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1. Вып. 1). |
13.Куликов Л. В. Психологическое исследование. Методрекомендации по проведению. 2-е изд., доп./Л. В. Куликов — СПб, 1995. — 136 с. |
14.Методы акмеологического исследования. Учебное пособие. — М.: Изд-во РАГС, 2000. — 101 с. |
15.Методы системного педагогического исследования: учеб. пособие / под ред. член-корр. АПН, проф. Н. В. Кузьминой. — М.: Народное образование, 2002. —208 с. |
16.Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для вузов./ А. В. Морозов. — СПб.: Изд-во Союз, 2000. — 676 с. |
17.Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования/ П. И. Образцов. —СПб.: Питер, 2004. — 268 с. : ил. |
18.Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках. Редкоординатор — академик РАНГ. В. Осипов. — М.: Изд. группа ИНФА. М — НОРМА,1998. — 488 с. |
19.Старостенкова Т. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Модуль 1 Методология иэтапы психолого-педагогического исследования. / Т. А. Старостенкова, Г. Н. Ковалев — М.: РОСНОУ,2003. — 51 с. |
20.Старостенкова Т. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Модуль 2. Методы сбора исследовательских данных / Т. А. Старостенкова, Г. Н. Ковалев. — М.: РОСНОУ, 2003. — 108 с. |
21.Старостенкова Т. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Модуль 3. Способы обработки и представления исследовательских данных. / Т. А. Старостенкова, Г. Н. Ковалев — М.: РОСНОУ, 2003. — 32 с. |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru