Дисциплина: Русский язык как иностранный
Введение | 4 |
Глава 1. Теоретические основы развития межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам | 6 |
1.1. Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам | 6 |
1.2. Языковая коммуникация как социолингвистическое явление | 33 |
1.3. Язык как средство хранения культурно-исторической информации | 36 |
1.4. Иностранная культура как цель обучения | 53 |
Глава 2. Языковые единицы с национально-культурной семантикой | 56 |
2.1. Статус лингвокультурологии в ряду других лингвистических дисциплин | 56 |
2.2. Реалии в иностранной культуре и языке | 60 |
Глава 3. Влияние лингвострановедческого материала на формирование положительной мотивации | 69 |
3.1. Мотивация и пути её повышения | 69 |
3.2. Страноведческий материал как «тормоз» в обучение иностранному языку | 70 |
3.3. Исследование культурно-национальной специфики сравнения (психолингвистический эксперимент) | 73 |
Библиография | 105 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru