Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Реклама в туризме: учебно-методическое пособие


Дисциплина: Реклама Туризм Рекламная деятельность

Год издания: 2013
Издательство: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ)
Объем (стр.): 151
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-7882-1450-4

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предпри-ятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.
Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.
Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».

Отзывы: нет