Дисциплина: Реклама
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА | 3 |
Тематический план лекций | 8 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | 9 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 | 9 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 | 17 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 | 27 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 | 36 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 | 41 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6 | 44 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 | 50 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 | 51 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 | 59 |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 | 62 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | 65 |
ОБРАЗЦЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ | 72 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА | 81 |
Обязательная литература: |
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М., 2002. |
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. — М., 2000. |
3. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: Предмет и мастерство. — М., 2001. |
4. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — М., 2000. |
5. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001, 2002. |
6. Кривоносов, А. Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов /А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. — СПб.: Роза мира, 2008. — 410 с. |
7. Назайкин А. Рекламная служба газеты. — М., 1996. |
8. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. — СПб.: С.- Петерб. гос. ун-т, 2004. — 225 с. |
9. Сайтел Ф. П. Современные паблик рилейшнз. — М., 2002 |
10. Чумиков А. Н. и др. Связи с общественностью: Теория и практика. — М., 2003. |
11. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб., 1999. |
12. www.scrf.gov.ru |
Дополнительная литература: |
1. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? — М., 1990. |
2. Демин Ю. Бизнес-PR. — М., 2003. |
3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. |
4. Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2007. — 288 с. |
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998. |
6. Шарков Ф. И. и др. Корпоративная культура в системе общественных связей и отношений. — М., 2002. |
7. Яковлев И. П. Связи с общественностью в организациях. — СПб., 1995. |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru