Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации : методические материалы к курсу: методическое пособие


Автор: Ухова Л. В.

Дисциплина: Реклама

Год издания: 2014
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 83
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-4460-9841-5

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Пособие представляет собой материалы к курсу «Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации», который читается магистрам, обучающимся по направлению 520300 — «Филология» в рамках магистерской программы 520303 — «Филологическое обеспечение массовой коммуникации».
В ходе курса изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.
Пособие может быть рекомендовано специалистам по связям с общественностью, студентам коммуникационных специальностей, филологам, журналистам, преподавателям высших учебных заведений. Методические материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по анализу текстов массовой коммуникации.

Отзывы: нет