Дисциплина: Информационные технологии
Жанр: Школьная литература
От автора | 3 |
Урок 1. Типы компьютерной графики. Основные понятия растровой графики. Цветовые модели | 8 |
Цели занятия | 8 |
Содержание занятия | 8 |
Примерные вопросы для контроля | 18 |
Урок 2. Выразительные возможности компьютерных инструментов в программе Adobe Photoshop | 19 |
Цели занятия | 19 |
Содержание занятия | 19 |
Примерные вопросы для контроля | 25 |
Практическая работа № 1. «Раскраска для детей не младшего возраста» | 26 |
Задание | 26 |
Советы по выполнению | 26 |
Подсказки | 27 |
Урок 3. Подготовка и обработка графических изображений | 29 |
Цели занятия | 29 |
Содержание занятия | 29 |
Примерные вопросы для контроля | 37 |
Практическая работа № 2. «Конструируем и фантазируем» | 38 |
Задание | 38 |
Советы по выполнению | 38 |
Подсказки | 39 |
Урок 4. Тоновый диапазон изображения и цветовой баланс | 40 |
Цели занятия | 40 |
Содержание занятия | 40 |
Примерные вопросы для контроля | 49 |
Практическая работа № 3. «Идеальная фотография» | 50 |
Задание | 50 |
Советы по выполнению | 50 |
Подсказки | 51 |
Урок 5. Графические форматы файлов. Сканирование изображений | 52 |
Цели занятия | 52 |
Содержание занятия | 52 |
Примерные вопросы для контроля | 57 |
Практическая работа № 4. «Начинаем "с нуля"» | 58 |
Задание | 58 |
Советы по выполнению | 58 |
Напоминание | 59 |
Подсказки | 59 |
Урок 6. Сложные выделения и инструменты ретуши | 64 |
Цели занятия | 64 |
Содержание занятия | 64 |
Примерные вопросы для контроля | 68 |
Практическая работа № 5. «Коллаж с портретом» | 69 |
Задание | 69 |
Советы по выполнению | 69 |
Напоминание | 70 |
Подсказки | 70 |
Урок 7. Работа с текстом и шрифтами | 75 |
Цели занятия | 75 |
Содержание занятия | 75 |
Примерные вопросы для контроля | 77 |
Практическая работа № 6. «Пишем водой, камнем, металлом...» | 78 |
Задание | 78 |
Советы по выполнению | 78 |
Напоминание | 79 |
Подсказки | 79 |
Урок 8. Векторная графика. Знакомство с Adobe Illustrator | 86 |
Цели занятия | 86 |
Содержание занятия | 86 |
Примерные вопросы для контроля | 88 |
Практическая работа № 7. «Создание геометрического орнамента» | 89 |
Задание | 89 |
Советы по выполнению | 89 |
Подсказки | 90 |
Урок 9. Редактирование формы объекта | 92 |
Цели занятия | 92 |
Содержание занятия | 92 |
Примерные вопросы для контроля | 95 |
Практическая работа № 8. «Создание знака» | 96 |
Задание | 96 |
Советы по выполнению | 96 |
Подсказки | 97 |
Урок 10. Цветовые системы. Воздействие цвета на человека | 99 |
Цели занятия | 99 |
Содержание занятия | 99 |
Примерные вопросы для контроля | 105 |
Практическая работа № 9. «Мой фирменный стиль» | 106 |
Задание | 106 |
Советы по выполнению | 107 |
Подсказки | 107 |
Урок 11. Основы дизайна. Принципы и законы композиции | 111 |
Цели занятия | 111 |
Содержание занятия | 111 |
Примерные вопросы для контроля | 113 |
Практическая работа № 10. «Открытка к празднику» | 114 |
Задание | 114 |
Советы по выполнению | 114 |
Подсказки | 115 |
Урок 12. Сравнение пиксельной и векторной графики. Растеризация и трассировка | 118 |
Цели занятия | 118 |
Содержание занятия | 118 |
Примерные вопросы для контроля | 121 |
Практическая работа № 11. «Плакат» | 123 |
Задание | 123 |
Советы по выполнению | 123 |
Подсказки | 124 |
Урок 13. Организация материала на странице. Основные правила и ошибки верстки | 128 |
Цели занятия | 128 |
Содержание занятия | 128 |
Примерные вопросы для контроля | 133 |
Практическая работа № 12. «Рекламная листовка» | 134 |
Задание | 134 |
Советы по выполнению | 134 |
Подсказки | 135 |
Урок 14. Публикация - искусство получения твердой копии. Adobe Acrobat и его возможности | 140 |
Цели занятия | 140 |
Содержание занятия | 140 |
Примерные вопросы для контроля | 145 |
Творческий проект к модулю «Создание информационного листка (буклета) в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator» | 146 |
Советы по выполнению | 147 |
Подсказки | 147 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru