Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Исследования в рекламе: учебное пособие


Дисциплина: Анализ данных Рекламная деятельность

Год издания: 2010
Издательство: Новосибирский государственный технический университет
Объем (стр.): 92
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-7782-1462-0

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, но и научат их применять полученные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.
Рекомендуется студентам, обучающимся на факультетах прикладной математики и интересующимся исследованиями в рекламе, а также студентам экономических специальностей нематематических факультетов в рамках изучения экономико-математических дисциплин.

Отзывы: нет