Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы: практическое пособие


Автор: Ленсиони П.

Дисциплина: Менеджмент

Год издания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем (стр.): 224
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-91657-742-6

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
О чем эта книга
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.
В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. 
Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год. Прочтите эту. 
Для кого эта книга
Для думающих руководителей компаний нового типа – созданных на основе бизнес-идеи, а не монопольной позиции на рынке. 
Почему мы решили издать эту книгу
Нам нравятся книги Патрика Ленсиони, и на рынке очень немного хороших книг о корпоративной культуре на русском языке. 
Фишка книги
Первая книга Ленсиони – не бизнес-роман. Практическое повествование. 
От экспертов
Бизнес – это командный спорт. Отношения внутри команды – залог будущей победы, или поражения. Что же присуще на уровне отношений Командам Мечты? Автор нашел эту «формулу любви» и готов ею с делиться с нами. 
Выигрываем вместе. 
Артем Агабеков, основатель Фабрики Окон, сооснователь Adventum и Cosmoveda
Можно сколько угодно следить за показателями рентабельности или роста выручки, но если люди в компании боятся или не готовы быть открытыми и честными, ясно видеть и фиксировать цели, помогать другим увидеть и достичь их, то хорошие цифры скоро сменятся на записи «красными чернилами». Это практичная и полезная книга о том, как закалить и укрепить свою компанию, воодушевить сотрудников и научиться обсуждать самые неприятные вопросы конструктивно и в команде. И как максимально натренировать корпоративный организм, который будет способен на долгосрочное достижение выдающихся результатов. 
Евгений Демин, генеральный директор компании SPLAT
Мы положили методологию Ленсиони в основу долгосрочных стратегических планов. Результаты оказались фантастическими. Удовлетворенность сотрудников, коммуникации, кооперация, реальная командная работа – все основательно улучшилось. 
Смит Йевел, CEO, Welocalize
Проводить работу по оздоровлению компании – буквально то же самое, что дать детям возможность поступить в колледж. В итоге у нас есть команда, культура и система преодоления неизбежных трудностей, через которые нужно переступить, чтобы достичь целей. 
Том Торкелсон, основатель и CEO, IDEA Public Schools

Отзывы: нет