Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие


Автор:

Дисциплина: Маркетинг Маркетинг в сервисе Маркетинг гостиничного предприятия

Год издания: 2004
Издательство: Финансы и статистика
Объем (стр.): 224
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 5-279-02451-1

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Используется в 80 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы «Гостиничный менеджмент» в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование. Выпускается совместно с пособием «Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе» (М.: Финансы и статистика, 2003).
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристических фирм, других работников сферы туризма и гостеприимства.

Отзывы: нет