Дисциплина: Педагогика
Жанр: Методическая литература
Предисловие | 3 |
Значение движений в жизни ребенка | 4 |
Формы двигательной деятельности | 8 |
Краткая предыстория | 8 |
Удовлетворение потребности в движении | 9 |
Подвижные игры | 11 |
Музыкальные ритмические занятия | 12 |
Зарядка | 12 |
Гимнастика и массаж | 13 |
Техника массажа и гимнастических упражнений | 17 |
На что обращать особое внимание? | 17 |
Как делать гимнастику и массаж? | 18 |
Комплекс упражнений для детей 1,5–3 месяцев | 21 |
Комплекс упражнений для детей 3–4 месяцев | 26 |
Комплекс упражнений для детей 4–6 месяцев | 30 |
Комплекс упражнений для детей 6–10 месяцев | 34 |
Комплекс упражнений для детей 10–14 месяцев | 38 |
Комплекс упражнений для детей 1 года 2 месяцев — 3 лет | 41 |
Как сделать занятия интересными и безопасными для ребенка? | 47 |
Если ребенок нездоров | 49 |
Как проверить эффективность гимнастических занятий? | 52 |
Приложение 1. Основные приемы гимнастики и массажа, необходимые для формирования и воспитания правильных произвольных движений у детей первых трех лет жизни | 56 |
Приложение 2. Ведущие показатели развития статических и двигательных функций | 62 |
Приложение 3. Подвижные игры и упражнения | 64 |
Приложение 4. Закаливание детского организма | 68 |
Приложение 5. Схема занятий гимнастикой и массажем с детьми от рождения до 1 года 2 месяцев | 69 |
Рекомендуемая литература | 71 |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru
Студент