Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире: монография


Дисциплина: Маркетинг Информационные технологии

Год издания: 2012
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 108
ISBN: 978-5-504-00817-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользователей. В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G. При этом до сих пор под собственно термином "интернет-магазин" понимают разное - от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая - единственным каналом продаж.

Отзывы: нет