Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Маркетинг в системе менеджмента на предприятии: монография


Дисциплина: Маркетинг Менеджмент

Год издания: 2012
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 143
ISBN: 978-5-504-00070-1

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.

Отзывы: нет