Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Мерчендайзинг в торговой сети – прибыль без затрат?: монография


Дисциплина: Маркетинг

Год издания: 2011
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 116
ISBN: 978-5-504-00694-9

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Четвертый момент. Заходя в магазин, покупатель направляется к секции с нужным ему товаром, потом поворачивает к кассе. То есть движение по треугольной траектории. Зону, образованную этими векторами, мерчендайзеры назвали золотым треугольником. Нужно добиться того, чтобы покупатель провел в этом золотом треугольнике наибольшее время. Наконец, площадь золотого треугольника можно увеличить.

Отзывы: нет