Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Интегрированные коммуникации : массовые коммуникации и медиапланирование: учебник


Дисциплина: Коммуникология Межкультурные коммуникации Основы интегрированных коммуникаций Социальные коммуникации

Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов

Рекомендовано Учебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью УМО вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Год издания: 2018
Издательство: Дашков и К°
Объем (стр.): 486
ISBN: 978-5-394-01185-6

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”, а также магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.

Отзывы: нет